Хейтотека: что бесит самарских диджеев. Сторона A

 Хейтотека: что бесит самарских диджеев. Сторона A

Поговорили с самарскими диджеями о неподготовленной публике, нехватке площадок и подводных камнях в индустрии. Узнали, что бесит хедлайнеров волжских вечеринок, и как они справляются со стрессом. Это первая часть материала.

Слова: Елена Шуруб
Снимки: личный архив героев

Alla Farmer

Обычно я выбираю для себя путь принятия и кайфую от наблюдения за происходящим. Но есть и несколько моментов, которые меня смущают. Например, отсутствие нормального количества заведений, где можно играть то, что мне хочется. Сейчас «Вечно молодой» — монополист в этом плане, зачастую я играю именно там. 

Бесит, как человека с опытом работы звукорежиссером, состояние оборудования на площадках — вышедшего из-под контроля и в любой момент способного выключиться. Не очень приятно, когда нет монитора или контроллера. А еще не люблю, когда диджей, который должен тебя сменить, опаздывает на свой же сет. 

Proton

На самом деле, я уже давно словил дзен. Изначально выбрал путь, альтернативный для обычного слушателя. Поэтому как я могу беситься с человека, который просит сыграть что-то более понятное? Обычно мне таких людей жалко. 

Бесят, конечно, пьяные и наглые люди, но тут уже вопрос к охране. Работа диджея очень нервная — с опытом понимаешь, что либо сгоришь на ней, либо надо что-то менять. Поэтому ловлю дзен и вспоминаю, что главное — это любовь к музыке. 

Sasha Unowme

Если я добавляю новый трек в плейлист, стараюсь сразу проверить его на реакцию публики. Заметил, что людей трудно зацепить чем-то новым, они зачастую цепляются только за знакомые песни. Бесит, что большинство будто все уже слышало, все знает, и его ничем не удивишь.

Со стороны организаторов бесит стереотип о том, что диджей — это такой кайфарик с музыкой, которому не обязательно платить, ему же и так весело. Сейчас уже меньше зовут играть за респект, но если я вижу, что организаторы толковые, и мы на одной волне, то соглашаюсь на любые условия и кайфую вместе с ними.

Agat Soul

Бесит, когда организаторы мероприятий не понимают разницу между виниловым и цифровым диджеингом. Когда называешь им свой ценник, они пятятся назад, не задумываясь о том, насколько трудна подготовка к сету для винилового диджея, начиная с подготовки сетапа, заканчивая транспортировкой килограммов винила к месту вечеринки. 

Я сама спускаю с этажа комплект вертушек, микшер и чемоданы с пластинками, и весь этот набор превышает мой собственный вес. Говорить об изнашивании игл и стоимости пластинок даже не стоит. В итоге иногда получаешь больше ущерба, нежели прибыли. Мой месседж организаторам: за результатом, который вы видите, стоит труд человека, потратившего свое время на поиск, отбор и коллекционирование пластинок, а также физические усилия, чтобы их проиграть и доставить удовольствие вашим ушкам.

Похожие записи

Оставьте свой ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *